Официальный сайт Украинского Молодежного Центра содействия развитию декоративного и экзотического животноводства "Кролик и компания"
Воскресенье,16.12.2018, 06:39 | Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS 

ГлавнаяРегистрацияВход



 
 Главная » 2008 » Сентябрь » 11 » Старт социальной кампании "Хочу познакомиться с …"
01:32
Старт социальной кампании "Хочу познакомиться с …"

Старт социальной кампании "Хочу познакомиться с …"  

                                             

С 9 сентября на улицах Киева и киевской области появилась социальная реклама представительства благотворительной организации «Каждому ребенку» в Украине, разработанная при содействии Биржи Социальной Рекламы.

Организаторы проекта ПБО «Каждому ребенку» в Украине обратились в Биржу Социальной Рекламы (БСР) с просьбой помочь в создании информационной кампании по профилактике социального сиротства, в частности – отказов от младенцев.

Эксперты БСР помогли организации создать креативный бриф, которой затем был направлен на Всеукраинский Конкурс Молодых Креаторов (Young Lions 2008). 19 команд-представителей рекламных агентств и 17 команд независимых креаторов работали над идеей социальной рекламы. По итогам конкурса в основу кампании был взят дизайн макета Ирины Метневой и Артема Хельвеса  (РА «PROVID»), права на использование которого были переданы ПБО “Каждому ребенку ” в Украине бесплатно. Оригинальная идея агентства пришлась «по вкусу» шведским донорам –  Фонду королевы Швеции Сильвии «Детство» (Childhood) (http://www.childhood.org/), и партнерам – Киевскому областному центру социальных служб для семьи, детей и молодежи. РА «PROVID» также разработало два видеоролика для ТВ, макет наружной рекламы, плакаты и наклейки.

К созданию и реализации кампании привлекли ведущих специалистов рекламной отрасли.  Стратегию коммуникации разработал Александр Горлов, член правления ВРК по вопросам социальной рекламы и Андрей Ягодзинский, директор по стратегическому планированию РА TABASCO.

«Мы не ожидали такого энтузиазма и отзывчивости в ответ на нашу просьбу о помощи,  а главное результативности. Такое отношение, смело можно назвать не фасадной, а настоящей корпоративной ответственностью. Дело даже не в том, что услуга была предоставлена бесплатно, а в том, что работа была выполнена качественно и профессионально», – поделилась Оксана Швед, менеджер по коммуникациям ПБО «Каждому ребенку» в Украине.

Александр Горлов, член правления ВРК по вопросам социальной рекламы: «Мне кажется, что большинство некоммерческих и государственных организаций не осознают все те возможности, которые может им дать сотрудничество с рекламной отраслью в плане достижения своих задач. Проект Биржи Социальной Рекламы как раз и был задуман для того, чтобы стать посредником между двумя «секторами». Пример сотрудничества с «Каждому ребенку» в очередной раз продемонстрировал, что такое сотрудничество возможно и может быть очень эффективным»

Андрей Ягодзинский, директор по стратегическому планированию РА TABASCO: ««Лично я считаю, что социальные проекты - это реальная помощь, а не повод для пиара. Социальные проекты под пиар - это затраченные на рекламу деньги, которые превышают в разы реальную помощь, которую собирает такой-то рекламируемый фонд. Поэтому данный проект - настоящий, чем и вызван наш энтузиазм. С маркетинговой точки зрения, проект замечателен тем, что мы основываем коммуникацию на реальных потребностях ЦА, а не на морализировании, как это обычно принято в таких случаях. Мать-отказница - это по сути еще тоже ребенок, для которго младенец - проблема, от которой хочется избавиться. Поэтому пробивать их на жалость и совесть бесполезно. Им надо предложить помощь в решении ИХ проблемы и научить тому, что реально это не проблема, а как раз шанс изменить свою жизнь к лучшему».».


Все креативные идеи, разработанные в рамках Всеукраинского Конкурса Молодых Креаторов (Young Lions 2008) для ПБО «Каждому ребенку» можно посмотреть здесь:

http://reklamaster.com/news/id/5035/index.html

 

Приложение: плакаты и наклейки

Справка о Бирже Социальной Рекламы:

БСР – это проект Всеукраинской Рекламной Коалиции. Цель проекта - содействие развитию социальной рекламы в Украине. Биржа предоставляет бесплатные консультации, а также помогает заказчикам социальной рекламы в создании эффективных инструментов коммуникации. Руководителем проекта является член правления Рекламной коалиции по вопросам социальной рекламы Александр Горлов, учредитель рекламного агентства ТАБАСКО.

 

Справка о ПБО «Каждому ребенку»:

Представительство благотворительной организации «Каждому ребенку» в Украине интенсивно содействует развитию служб, позволяющих помочь детям сохранить родную семью. Эффективная работа программ раннего вмешательства в кризисные ситуации и различные формы семейного устройства детей позволяют предупредить передачу детей на воспитание в государственные учреждения опеки, где они ощущают нехватку любви и общения с другими людьми.  За два прошлых года с их помощью в Киевской области было предупреждено 142 отказа от младенцев, то есть не было открыто 2 новых дома ребенка. Наша организация убеждена, что основной причиной отказа в большинстве случаев, является отсутствие поддержки роженицы со стороны семьи и психологический кризис.  Необеспеченность жильем молодой мамы, необходимость заботиться о других детях превращают дополнительную нагрузку в болезненное и не взвешенное решение – оставить малыша.

Реальным решением этой проблемы являются социальные центры матери и ребенка, а также своевременно оказанная социальная поддержка кризисным семьям на местах, в результате которой молодые мамы имеют возможность, не разлучаясь с  детьми, воспитывать  их, иметь крышу над головой и получать образование или профессию.

Контакты:

Оксана Илясевич-Богородова

Тел.: +38 (044) 391 35 08

Факс: +38 (044) 496 28 11

Моб. +38 050 3807756

E-mail: Oksana.Ilyasevych@tabasco-pr.com.ua

http://www.adcoalition.org.ua  






 

Категория: Социальная реклама | Просмотров: 1627 | Добавил: krolikikompania | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
Форма входа

Посоветуй материал

Категории раздела
Всеукраинские экспертные выставки [13]
Шоу и Ознакомительные Выставки [4]
Информация Центра [29]
Социальная реклама [5]

Новое на Форуме

Поиск

Друзья и Партнеры

Календарь
«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Погода

Наш опрос
Сколько видов животных живет у Вас дома?
Всего ответов: 479

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

*******
Кто нас сегодня посетил
*********

Сегодня День Рождения празднуют:
Irina65(53), gladchenko(53), iloverabbits(23)

Примите наши поздравления!

 

К нам в гости заглянули с 2013 года :)
Flag Counter

FREEhost.com.ua - качественный хостинг и регистрация доменов во всех зонах
Украинский хостинг - UNIX хостинг & ASP хостинг

* *Яндекс цитирования * * Украина онлайн Zoo Life - Все породы кошек и собак с фотографиями.+ Рейтинг посещаемости ЗОО сайтов: ZooLife-TOP
Копирование материала разрешено только при полном сохранении форматирования и всех ссылок в тексте,
а также, при указании прямой ссылки на сайт.

Украинский Молодежный Центр "Кролик и компания" © 2006 - 2018